DDO quest

Redemption

Уровень: 1

Тип квеста: medium

Локация: Korthos Island

Набор заданий: бесплатно

Патрон: The Coin Lords

Квестодатель: Ursa Jernsvard (показать на карте)

Польза: 3

Опыт: ♣324 ♦540 ♥584 ♠628

Сложность: 4

Мобы и боссы: Sahuagin, Sahuagin Whelp, Sahuagin Baron, Rusty Iron Defender, Sahuagin Adept, Sahuagin Warrior

Информация на английском: DDO Wiki

You enter one of the laboratories where, decades ago, House Cannith first imbued mystical life into automatons. Much later, these automatons became the Warforged.

Ursa Jernsvard охраняет ворота в селении Кортос. Она послала вас за пределы города в лес за легендарным Ларсом Хейтоном (Lars Heyton), которого она кажется видела на заброшенной фабрике Каннит.

Воспоминания Урсы довольно размыты, однако она уверена, что это в районе старых каннитских руин на острове Кортос в окрестностях селения. По ее словам, проход находится в верхней части руин по правую сторону дороги. Выходите из города и следуйте по указателю на заброшенную фабрику.

Теперь ваша основная задача — разыскать Ларса Хейтона. Разбейте заколоченную дверь в лаборатории и двигайтесь по тоннелю. Вскоре вы обнаружите ловушку, состоящую из двух лезвий, ездящих вверх-вниз. Если у вас хорошо развиты чувства, то с помощью «поиска» вы легко обнаружите или даже обезвредите ловушку. Можно изловчиться пробежать через нее незадетыми. Но даже если заденет — не умрете. Выглядит она страшнее, чем ранит. Есть еще вариант - вообще не ходить через нее. За ней нет ничего интересного.

На том же перекрестке расположена ядовитая ловушка, которая гораздо противнее. Чуть дальше есть еше одна такая же ловушка с ядом. Обе ловушки можно отключить, повернув вентели за скрытыми дверьми. Скрытые двери можно найти неподалеку от самих ловушек опцией «поиск». Бродя по коридорам, вы то и дело будете напарываться на робо-псов, которых ранее производили на этой фабрике.

Карта Cannith Manufactury Map

Когда войдете в круглую дверь, начнется самое интересное: вы наткнетесь на проход, защищенный волшебным барьером. Этот барьер нужно как-то отключить. Если забраться на самую верхатуру коробок, допрыгнуть до лестницы и подняться по вертикальному тоннелю, то найдете еще один барьер, однако он не открывается. Прямо за коробками будет не менее интересная запертая комната. Внутри комнаты клетка с сундуком и двумя робо-псами, которые постоянно блюют фиолетовой жижей, на которой вы будете подскальзываться и падать. Новчику лучше пока не соваться в эту комнату до разрушения кристаллов. Если герой пока слаб и неустойчив, тогда он рискует вообще никогда не выбраться из комнаты, поэтому будьте осторожны. Если дверь в клетку не открывается, лучше оставьте эту затею и идите дальше мимо трех громадных кристаллов в клетке. Дверь в клетку открывается механизмом в ближайшей комнате.

В комнате с кристаллами нужно найти и повернуть все вентели. Их всего шесть штук. Два больших у клетки и четыре маленьких вдоль стены. Один находится с обратной стороны труб, ищите внимательнее. Когда защитное поле вокруг кристаллов уничтожено, разбейте кристаллы. Вместе с уничтожением кристаллов ликвидировались все роботы, так что теперь спокойно можно идти и открывать клетку с сундуком.

Затем возвращайтесь к комнате, которая была закрыта барьером. Там вы обнаружите искомого Ларса Хейтона и телохранителя Амалгама. Поговорите с Хейтоном. Хейтон будет зол на вас за то, что деактивировали все его ловушки, которыми он пытался защититься от сахуагинов. И действительно, не успеете вы толком поговорить, как из воды толпами повалят сахуагины с целью убить Хейтона. Вам придется отразить их атаки, основная задача — не дать Хейтону умереть. Как только сахуагины закончатся, поговорите с Хейтоном и можете возвращаться в город.

avatar