Lars Heyton собирается избавить остров Кортос от осаждающего его ледяного дракона. Поэтому вам нужно встретить Амалгама на пике Невзгод (Misery’s Peak) — снежной вершине горы глубоко в дебрях острова Кортос в окрестностях города.
Найдите Misery’s Peak и войдите внутрь пещеры. Внутри вы обнаружите уже знакомый вам отряд из клерика, мага и вора, а с ними Ларса Хейтона. Расспросите Хейтона о его планах. Он расскажет, что некий манипулятор управляет действиями дракона с помощью Quori Mindsunder артефакта. Без дракона сами по себе сахуагины не опасны, следовательно нужно уничтожить артефакт, управляющий драконом.
Пока отряд отвлекает культистов и дракона, вам необходимо отыскать артефакт Quori Mindsunder и уничтожить его. Следуйте по тоннелю, убивая культистов и эльфозомби. На поворотах вы будете находить квадратные плиты. Необходимо наступить на них, чтобы те активировались и открыли двери.
На нижнем этаже найдете круглую дверь, запертую двумя кристаллами. Нужно найти способ ее открыть. Взберитесь по деревянному помосту наверх, наступая на квадратные плиты. По дороге наверх найдете две круглые двери, за которыми будут рычаги, деактивирующие кристаллы внизу. Месторасположение нужных дверей можно по цветным лучам, исходящим из кристалла в центре пещеры. Розовый и оранжевый лучи указывают на комнаты с рычагами, а зеленый — на комнату с судуком, которую охраняет паук Frostbite. За убийсто паука получите 35% базового опыта.
Переключив оба рычага, спускайтесь на нижний этаж и идите в открывшуюся дверь. Тоннель выведет вас к спящему дракону. Идите мимо него и найдите круглую дверь. Ее можно открыть с помощью опции поиска.
Идите по тоннелю в южном направлении, убивая культистов и переключая найденные рычаги. Вскоре вы найдете еще одну дверь, запертую двумя кристаллами. Поднимайтесь оттуда наверх по ледяной леснице. Наверху вы найдете две круглые двери, за которыми будут переключатели. Возвращайтесь вниз и идите через открывшуюся дверь.
Остановите ритуал и убейте монстра по имени Ice Flenser. Двигайтесь дальше. Снова придется активировать плиты с печатями. Деактивируйте барьер и откройте дверь в комнату с драконом. Вместе с драконом будет заклинатель, манипулирующий им с помощью кристалла. Разбейте зеленый кристалл. Как только кристалл будет уничтожен, дракон заморозит манипулятора ледяным дыханием и покинет пещеру. Вас найдет вор Jeets, следуйте за ним и поговорите с Ларсом Хейтаном. Он отблагодарит вас и откроет портал для перехода в селение Кортоса.